Всем привет! У меня к вам вопрос: Вам нужна бесплатная международная дебетовая карта MASTER CARD с помощью которой вы сможете получать, переводить, обналичивать деньги и плюс заработок 25$ за каждого вашего партнера который закажет эту карту? Если вам интересно как это все работает читайте это сообщение до конца.







Речь пойдет о системе - PAYONEER и ее бесплатной MASRER CARD с партнерской программой.

Ссылка на регистрацию в Payoneer и заказ бесплатной Master Card - https://share.payoneer.com/nav/C9DPk6CNxYuJqxORCsKnFvV01_ZM8hi5b1YFifCr-J4eKVQb9okmPl8ume6PRlJFDh_4Lfkm3G2uhA1pRr6CJw2

Скайп для связи - adamantiy777 (Владимир)

Видео обзор (заказ и получение карты):


Дополнительная информация (на русском) - https://payoneer-ru.custhelp.com
Дополнительная информация (на английском) - https://payoneer.custhelp.com


У вас конечно сразу возник вопрос: А зачем мне эта карта и что мне это даст?

Я вам отвечу, рассказав свою историю. 
И так, как это было. Работал как то я в одной интернет компании (название компании не важно) и нужно было пройти верификацию документами (подтвердить свою личность и место проживание), но у многих партнеров возникла проблема с подтверждение адреса проживания. Пообщавшись с администрацией компании я узнал что для верификации адреса может подойти именная дебетовая карта. Я немного поискал информацию по интернету про бесплатные карты и попал на информацию о системе Payoneer.

Первым делом я принялся за изучение этой системы. Узнал что можно бесплатно в течении 3-4 недель получить бесплатно PAYONEER MASTER CARD. А так же узнал что еще можно на этом зарабатывать по 25$, но об этом я напишу далее.

И так я просто взял зарегистрировался и заказал карту. Ссылка на регистрацию и заказ карты - https://share.payoneer.com/nav/C9DPk6CNxYuJqxORCsKnFvV01_ZM8hi5b1YFifCr-J4eKVQb9okmPl8ume6PRlJFDh_4Lfkm3G2uhA1pRr6CJw2
(обязательно при регистрации указывать все данные на английском языке и все данные должны быть достоверные.) Для получения бесплатной Payoneer Master Card при регистрации нужно указать адрес вашего местонахождения так как карта придет именно на тот адрес который вы укажите.

Где то через 3-4 недели я получил свою бесплатную именную Payoneer Master Card:



Вопрос с верификацией мы решили, но это не самое важное. Вопрос теперь, а что нам делать далее с этой картой и какую выгоду мы можем извлечь от ее использования. 

Первое. Мы можем рекламировать систему Payoneer используя свою реферальную ссылку и зарабатывать. Как это работает. Человек нашел нашу информацию о Payoneer и решил зарегистрироваться и заказать карту. Далее он ее получает и начинает ей пользоваться, то есть получает деньги на эту карту, обналичивает деньги так далее. Так вот когда общая сумма пополнения карты будет минимум 100$, то владелец карты получает 25$ + 25$ получаем мы как единоразовое начисление. Согласитесь довольно таки не плохо. Вот мои успехи:


И так у меня зарегистрировалось на данный момент 108 человек из них 11 пополняли карту минимум на 100$ в итоге мой заработок составил = 275$ (совсем не плохо).

Второе. Мы можем пользоваться картой Payoneer в своих личных целях. А это и получать денежные переводу с компаний и проектов, делать прямые переводы внутри системы, совершать покупки в магазинах.

Ссылка на регистрацию и заказа карты Payoneer - https://share.payoneer.com/nav/C9DPk6CNxYuJqxORCsKnFvV01_ZM8hi5b1YFifCr-J4eKVQb9okmPl8ume6PRlJFDh_4Lfkm3G2uhA1pRr6CJw2

Скайп для связи - adamantiy777 (Владимир)



3 коммент.:

  1. Всем привет! Приглашаю вас посетить мой новый пост о системе Payoneer. Ссылка на новый пост - http://venbusiness.blogspot.com/2016/07/payoneer.html

    ОтветитьУдалить
  2. Карта #PAYONEER отличная! У меня такая есть, пользуюсь и всем рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная платежка и реферальная система замечательная , лично 25 дол не давно получил и благополучно картой рассчитался в магазине

    ОтветитьУдалить

 
Top