Всем привет! Вы владелец Яндекс карты? Если - ДА, то эта информация для вас.


Сегодня я получил письмо на свой электронный почтовый ящик от компании Яндекс Деньги такого содержания: Здравствуйте, Владимир Печеный.
У нас предложение: поменяйте свою старую карту Gold на премиальную World MasterCard — заранее и за 1 рубль. Это плата сразу за трехлетнее обслуживание. Выпуск и доставка бесплатные.

Сейчас вашу карту обслуживает «Тинькофф Банк». К октябрю этого года обслуживание полностью «переедет» к Яндекс.Деньгам: старые карты, чей номер начинается с 5189, перестанут действовать. Поэтому мы предлагаем досрочный перевыпуск и символическую цену :)

Деньги со старой карты никуда не денутся, ведь они хранятся в кошельке.
К новой карте прилагается свежий дизайн и бесконтактная оплата. Бонусы MasterCard, конечно, тоже в силе.

Почему бы и нет, подумал я и нажал заказать карту. Далее подтвердил свои данные: имя, отчество и фамилию, а так же как я хочу что бы отображались мои имя и фамилия на самой карте (большими английскими буквами) и нажал продолжить. На следующей странице ввел адресные данные для получения и нажал оплатить карту за 1 руб. Оплата прошла! Теперь жду свою новую Яндекс карту.



Сегодня получил очередной E-mail, что моя карта уже выпущена и отправлена:




2 коммент.:

  1. Класс ! Жаль что к нам нет доставки , я бы тоже заказала !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый день. Я так же как и Вы нахожусь на территории где не работает почта. Но я сделал по другому. Я выписал карту на адрес где почта работает(Украина), и мой родственник получил ее по своему паспорту. Далее передал мне ее через знакомого.

      Удалить

 
Top